ЯНДЕКС Цитирования



Rambler's Top100





РАЗРАБОТКА и
ПОДДЕРЖКА
сайта

Бюро КолибрИ

Вопрос/Ответы

Вопрос: Хочу чехлы из экокожи, но сомневаюсь; можете поподробнее рассказать как они в эксплуатации, какие есть модели?

Ответ: Мы довольно часто применяем экокожу в чехлах самых различных моделей по просьбе заказчиков. Особенно удобно делеать из экокожи заднюю часть чехлов на передние сидения, легче убирать следы детских ног или шерсть питомцев. Полностью из экокожи выполнены, например, чехлы на Mitsubishi Montero Sport I, Ford Focus III "Titanium" (хэтчбэк), Honda CR - V III в кузовах RE 5, RE 7 2007-2012 г.в. Подробнее о экокоже мы рассказывали в статье.

Вопрос: Купил чехлы, а там нет дырок для подголовников. Мне что, самому их прорезать?

Ответ: Действительно, мы не делаем дырки под подголовники и под небольшие кнопки и ручки. Прорезать их самому - минутное дело. Как это сделать правильно, описано здесь, в главе «Отверстия». Такая технология позволяет придать чехлам вид перетяжки салона, к тому же является неплохой дополнительной фиксацией. Осыпания ткани не следует опасаться, потому что она надежно проклеена с поролоном.

Вопрос: На сайте у Вас на мою машину представлена только одна расцветка, а мне она не нравится. Вы делаете только в этом цвете?

Ответ: На сайте представлено фото салона той машины, которую мы делали самый первый раз, в тех цветах, которые выбрал заказчик. После установки мы фотографируем результат и размещаем изображения здесь, на сайте. Благодаря этим фото Вы можете судить о том, как будут смотреться чехлы на Вашей машине, как выполнен дизайн и т.п. Если с момента фотосъемки прошло два-три года, то таких материалов может уже не быть. Зато есть другие, ведь работа по поиску новых материалов нами никогда не прекращается.

Вопрос: Можете ли Вы изготовить чехлы на машину ………..?

Ответ: Если Вы видите свою машину в списке на странице «Чехлы на иномарки», то внимательно изучите прилагаемые фотографии. Если имеются отличия в форме подголовников, конфигурации спинок, по-другому складываются задние сидения – это уже должно насторожить. Вполне возможно, что имеются и другие, более существенные отличия в толщине спинок и пр., что трудно определить по фотографии. Например, Ниссан Икс-Трейл в 30-м кузове, выпущенный для японского рынка, имеет два типа салона, для европейского рынка тоже два типа и один подтип, причем только один вариант схож с японским. Наконец эта же машина, привезенная из Сингапура, имела вообще свой салон, непохожий на все предыдущие. Но это видно по фотографиям. А, к примеру, Мицубиси Паджеро 4 «дилерский» и «эмиратовский» отличаются размером подголовников. Причем почти незаметно по фотографии, но достаточно, чтобы в одном случае он висел складками, а в другом его невозможно было натянуть. Не со всеми автомобилями возникают такие сложности, но лучше перестраховаться. Поэтому при заказе через Интернет будьте готовы к тому, что специалист будет задавать Вам вопросы, чтобы точнее определить тип салона. После этого будет ясно, есть ли готовые чехлы на Вашу машину на складе, придется шить их индивидуально или вообще для изготовления чехлов потребуется снять мерки с салона.




Как проехать к офису продаж в Новосибирске?